36-летнего жителя Борисовского района обвиняют в жестоком убийстве бывшего сожителя своей возлюбленной, сообщает пресс-служба СК. Он заключен под стражу.
52-летний погибший сожительствовал с 50-летней женщиной в одной из деревень Борисовского района. Периодически он избивал ее, в результате та ушла к другому местному жителю, который имел несколько судимостей за кражи, был лишен родительских прав и должен был возмещать расходы на содержание дочери.
Вечером 19 декабря 2021 года пара после употребления алкоголя пришла к «бывшему» за личными вещами. Открыв дверь, хозяин дома получил от гостя удар кулаком в лицо. Он смог подняться, но молодой противник повалил его на пол и продолжил избивать руками, ногами, стеклянной бутылкой, которую спрятал в рукаве.

Телесные повреждения образовались не менее чем от 38 травматических воздействий. Смерть наступила от сочетанной травмы головы, шеи, туловища и конечностей, осложнившейся развитием травматического шока.
Женщина попыталась заступиться за «бывшего», но была избита и получила перелом носа.
«Разобравшись с хозяином дома, обвиняемый на этом не остановился и совершил в отношении него исключительно циничные действия», — говорится в пресс-релизе.
После произошедшего пара осталась в доме убитого, а утром мужчину разбудили сотрудники милиции.
Было также установлено, что обвиняемый допускал прогулы в местном хозяйстве, не в полном объеме возмещал расходы на содержание дочери, находящейся на гособеспечении. За несколько дней до случившегося он был осужден за очередную кражу.

Ему инкриминируют 4 статьи Уголовного кодекса:
- п.п. 6, 13 ч. 2 ст. 139 («Убийство, совершенное с особой жестокостью, из хулиганских побуждений»);
- ч. 1 ст. 366 («Насилие в отношении иного лица, выполняющего общественный долг по пресечению правонарушений, в целях воспрепятствования законной деятельности, принуждения к изменению характера этой деятельности»);
- ч. 1 ст. 339 («Хулиганство»);
- ч. 2 ст. 174 («Уклонение родителей от возмещения расходов, затраченных государством на содержание детей, находящихся на государственном обеспечении, выразившееся в неявке на работу десять и более рабочих дней в течение трех месяцев, что повлекло за собой неполное исполнение обязательств по возмещению расходов, затраченных государством на содержание детей, находящихся на государственном обеспечении»).
