Александр Лукашенко заявил о «надежной оборонной линии» у границы с Польшей и Литвой. Интервьюер, в качестве которого выступил пропагандист и депутат Госдумы РФ Евгений Попов на телеканале «Россия», задал вопрос о «10 тактических батальонных групп НАТО» на западной границе Беларуси.
«Мы их ждем. Там нам будет попроще. Там выстроены оборонительные рубежи от Бреста к Гродно и выше туда. Практически литовская и польская границы перекрыты на выгодных для нас условиях. Мы же тоже учимся на этой украинско-российской «специальной военной операции». Мы видим, где надо разместить. Не буду называть, сколько их штук, но будет достаточно для того, чтобы закрыть всю границу. Не «Линия Сталина», а современные оборонительные пункты, где тренируются наши ребята. Каждый военнослужащий, если мы его призываем по мобилизации, еще как-то — он должен знать, куда он должен прийти и в каком направлении стрелять», — заявил он.
«Я был на одом из этих рубежей, пунктов — простреливается все вокруг. Это в районе Бреста. И Брест виден. Там подойти, прорвать границу можно, но ты дальше не продвинешься. Ты полностью как на ладони. На возвышенности стоят эти пункты, и там проходят тренировки. Поэтому мы там давление и оборону нашу не ослабляем», — заверил Лукашенко.
Он также заявил, что вместе с Владимиром Путиным они уже «не первый год» планируют защиту западного направления.
«У нас оборонительные планы существуют, а если надо, мы их переведем и в наступательные. (…) Мы видим, откуда может быть нанесен самый серьезный удар по нашему союзу и по нашей совместной группировке. Поэтому на западе мы ничего не ослабляем. Более того, армию свою усилили — наконец-то усилили — серьезным оружием. Вы знаете его — российским. И обычным, и тактическим ядерным оружием», — сказал он.
Интересно, этот персонаж вообще в курсе, что если бы реально с какого-либо перепугу войска НАТО перешли границу, то их подавляющее большинство жителей встретит с цветами, как освободителей от российской оккупации? А если нам он раздаст оружие, то первым делом постреляем его псов из «правоохренителей», а потом пойдем за ним?