Министр внутренних дел Иван Кубраков в интервью «СБ. Беларусь сегодня» рассказал, что в период послевыборных протестов его семья ощутила давление и угрозы.
«Как вы думаете, неужели начальник минской милиции не будет в деструктивных Telegram-каналах и так далее? Конечно, и я, и моя семья также подвергались давлению. В почтовом ящике писали, помечали, наклеивали разные гадости, записки на подъезде. Была попытка давления и на ребенка. Например, в школу, в которую ходит мой ребенок, писали разные гадости, указывая мою фамилию. Естественно, это было рассчитано на детскую психику. На все эти действия — угрожали сжечь машину, и так далее, и так далее», — рассказал глава МВД, отвечая на вопрос корреспондента Людмилы Гладкой.
По словам министры, близкие переживали из-за происходящего, но ни жена, ни дети не сказали, что боятся.
«Дочери 12 лет. Помню, предлагал ее в те августовские дни проводить в школу. «Нет, – отвечала, – сама пойду, я не боюсь», — рассказал Кубраков.
«Но я скажу так – это что касается меня, и на сотрудников было давление, но мы реагировали очень быстро. На сегодняшний день я хочу сказать, что мы не просто сможем обеспечить охрану общественного порядка, но мы в первую очередь сможем защитить наших сотрудников и семьи наших сотрудников, поэтому на это реагировали очень быстро. На сегодняшний день где-то 70% тех, кто оскорблял, угрожал – все лица установлены и на сегодняшний день уже дается правовая оценка», — сообщил глава ведомства.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: