«Наша ніва» подтвердила личность мужчины, который в начале июня умер на Окрестина. Как ранее сообщал «Новы час», его имя – Андрей Макаревич. По словам сокамерника, он время от времени просил у медперсонала ингаляторы, так как был астматиком, но их не всегда выдавали.
По информации «Нашай нівы», Андрею Макаревичу было 56 лет. Он родился и всю жизнь прожил в Минске. В 1982 году, сразу после школы, Андрей поступил в городское профессионально-техническое училище и отучился на столяра-мебельщика. Судя по его соцсетям и информации от «Киберпартизан», он сменил много мест работы.
Восемь лет он проработал слесарем в рефрижераторном депо, два года столяром, пару лет в минском РНПЦ «Кардиология», в разное время — сторожем и разнорабочим. В последнее время мужчина занимается столярными работами и сборкой мебели.
По информации издания, мужчина был подписан на многие независимые СМИ и некоторые из них лайкал на своей странице в «Одноклассниках». Это и стало причиной, по которой его поместили в «политическую» камеру на Окрестина, где администрация создает невыносимые условия для заключенных. В таких камерах люди спят без матрасов, не имеют возможности получать передачи с едой, вещами и лекарствами.
Сообщается, что серьезных проблем с законом у мужчины никогда не было. В базе данных «Киберпартизан» есть только две записи о его нарушениях закона — переход дороги в неустановленном месте в 2017 году и проезд без билета в 2019 году.
Напомним, о последних днях жизни Андрея Макаревича рассказывал в июле источник «Новага часу», который в начале июня этого года попал на Окрестина за события 2020 года.
«Его звали Андрей Макаревич — я запомнил его, потому что это оказался тезкой по имени и фамилии известного музыканта. По словам ребят, он был нормальным мужиком, когда пришел в камеру. А потом он как-то ослабел», — рассказал источник.
«Он был человеком неболтливым, всегда сидел в углу, в основном в камере спал, но мне удалось с ним немного поговорить. Изначально его взяли за мелкую кражу — украл пачку пельменей и то ли хлеб, то ли молоко. Что-то такое, чтобы просто поесть. Работал он то ли мебельщиком, то ли обувь делал – какая-то простая работа у него была. Он сказал, что работает, но деньги закончились, и ему пришлось украсть еду.
Он вообще не должен был к нам попасть, таких мелких нарушителей сажают на 7-10 суток в другие камеры, для так называемых «рабочих», кого выводят на работу. Но в его телефоне найшли какие-то репосты, и в результате он сидел с нами по политике», — сообщил он.
По его словам, среди медперсонала были три женщины, одна из которых не дала мужчине ингалятор, а оставила лекарство у охранника, сказав вызывать его каждый раз, чтобы вдохнуть.
В результате, со слов сокамерника, Андрей провел сутки без ингалятора. На следующий день, когда пришла очередная врачебная смена, ингалятор ему все же дали. При этом мужчине становилось хуже, в камере был сильный сквозняк, в какой-то момент все, кто в ней находился, заболели.
По информации читателя, в воскресенье утром мужчина встал, пошел мыть руки и упал около раковины. Спустя несколько минут после вызова приехала скорая, но спасти его не удалось.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: