Экс-председатель Центризбиркома Лидия Ермошина рассказала в эфире СТВ о влиянии санкций на ее перемещения и призналась, что факт запрета въезда в Украину ее оскорбляет и является для нее самым горьким.
По ее словам, она не знает, находится ли под санкциями после ухода с должности.
«Меня более всего оскорбляет тот факт, что я оказалась невъездной в Украину. Почему? Во-первых, я наполовину этническая украинка, во-вторых, мой отец – боец 1-го Украинского фронта. Семья моего отца пострадала (она вымерла наполовину) во времена страшного голода в Украине, того самого злополучного голодомора. То есть это репрессированные крестьяне. И вот мне запрещают въезд на территорию этой страны. Поэтому. Не потому, что я уж очень туда рвусь, я считаю, что это оскорбление. Я считаю, что нельзя так поступать с представителями собственного этноса, это подрыв собственного этноса», — заявила она.
«Поэтому это является для меня, может быть, самым горьким», — призналась бывший председатель ЦИК.
В целом, по ее словам, невозможность ездить в европейские страны ее не угнетает.
«Я давно приняла решение, что езжу только туда, где говорят по-русски. То есть там, где я смогу свободно изъясниться, защитить свои права, если они будут нарушены», — сказала она.
Ермошина добавила, что современные технологии сейчас позволяют виртуально посещать музеи.
«Ведь меня же не рестораны интересуют и не тряпки в каком-нибудь ангаре. Меня интересует прежде всего культура, особая атмосфера той или иной страны, именно культурная», — отметила она.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: