Следственный комитет отказал родителям погибшего в Могилеве лейтенанта ГАИ Евгения Потаповича в проведении эксгумации. Их также отказываются признать потерпевшими по делу. Отец милиционера не удовлетворен отклонением ходатайств и уже обратился в Генпрокуратуру и к президенту Беларуси, сообщает TUT.by.
Близкие погибшего инспектора не верят в версию следствия о суициде. Сейчас она является основной, об этом не раз говорило руководство силовых ведомств — поэтому, считает отец милиционера Владимир Потапович, его и мать и не признают потерпевшими — только свидетелями.
Родители требовали эксгумации, так как хотели убедиться, что на теле нет никаких ранений, кроме пулевого в голову. В этом есть сомнения, говорят близкие: на похоронах как минимум на подбородке они видели у Евгения порез, и до сих пор неизвестно, было ли ранение в области низа живота (на опубликованном в интернете фото тела с места происшествия там были видны кровь и разрезанное белье). Однако родителей не ознакомили с результатами экспертизы тела — только на словах сказали, что ранений, кроме пулевого, не было. Никому из родственников также не позволили увидеть тело Евгения в морге.
Теперь отец милиционера намерен добиваться правды в высших инстанциях.
Напомним, сотрудник ГАИ Могилева, лейтенант Евгений Потапович погиб вечером 16 мая. Перед смертью с его телефона пришло сообщение о том, что его куда-то везут трое цыган на черной «Волге». Через полтора часа его труп нашли в лесу под Могилевом. Сначала следствие отрабатывало версию о похищении и причастности цыган — дошло даже до облав в цыганских поселках, — но затем пришло к выводу, что был совершен суицид.