«Нет, в этом деле нет подозреваемых. Но я не могу в интересах следствия говорить больше. У нас сейчас есть информация, вероятно выведет нас как минимум на исполнителей, а затем и на заказчиков. Но возможно. Подчеркиваю это слово. У меня есть личный мотив для эффективного контроля этого дела«, — рассказал Юрий Луценко.
«И тем не менее, я могу действовать только в рамках, отведенных мне законом. Буквально вчера я заслушал по этому поводу МВД, СБУ и работников генпрокуратуры. Чувствую, что у нас есть еще один неотработанный след. Если он сработает, тогда скажу«, — пообещал генпрокурор.
Известный журналист Павел Шеремет погиб от взрыва утром 20 июля 2016 года в Киеве. Ему подложили взрывчатку под автомобиль. Извлечённый очевидцами из салона автомобиля, Шеремет оставался жив в течение нескольких минут и скончался в скорой. Через сутки судмедэксперты закончили работу над телом погибшего журналиста и сделали выводы, что смерть наступила в результате несовместимых с жизнью травм и критичной для жизни кровопотери.
Близкие друзья журналиста сообщили, что в последнее время Шеремет и его гражданская жена жаловались на слежку за собой.
В начале расследования Петр Порошенко называл его делом чести полиции и обещал сделать все, чтобы виновных наказали. В мае 2017 года президент Украины признался, что ждал лучшего результата.
Павла Шеремета похоронили в Минске рядом с могилой его отца.
Мать беларусского, российского и украинского журналиста Павла Шеремета — Людмила Станиславовна — заявляла, что не верит, что убийцы ее сына будут найдены, несмотря на заявления высокопоставленных чиновников Украины.
Карьеру Павел Шеремет начинал в Беларуси, затем около десяти лет работал на российском телевидении, в том числе на Первом канале, последние годы жил в Киеве, работал в интернет-издании «Украинская правда», а также на «Радио Вести».