Британский премьер-министр Борис Джонсон в интервью изданию The Sun рассказал о «чрезвычайном плане», разработанном правительством Великобритании на случай его смерти.
По словам Джонсона, во время его борьбы с коронавирусной инфекцией власть разработала специальный план. Это связано с тем, что врачи не были уверены в благополучном исходе лечения. Джонсон говорит, что разработанная стратегия выглядела наподобие сценария «Смерть Сталина».
Премьер рассказал, как в реанимации «кровавые индикаторы продолжали идти в неправильном направлении» и он понял, что лекарства от Covid-19 не существует. Наихудший момент, по словам Джонсона был, когда перед врачами встала дилемма об интубации.
«Невозможно было поверить, что всего за несколько дней мое состояние так сильно ухудшилось. Я помню чувство разочарования. Я не понимал, почему мне не становится лучше», — вспоминает он. Джонсон рассказал, что для поддержания жизни ему давали «литры и литры кислорода».
Напомним, что 27 марта британский премьер заявил что у него обнаружили коронавирус. Он продолжал работать дистанционно и чувствовал себя хорошо. Однако 5 апреля, политика госпитализировали, так как симптомы не проходили. Премьер несколько дней провел в реанимации. 13 апреля стало известно, что болезнь отступила и Джонсона выписали из больницы.