Следствие отказалось заменить меру пресечения политзаключенному, главе отдела рекламы и маркетинга «Нашай Нівы» Андрею Скурко.
С ходатайством обращались родители Скурко. Они указали, что после его задержания остались без помощи, при этом являются больными и пожилыми людьми. Родители также указали, что у их сына сахарный диабет, а содержание под стражей наносит вред его здоровью.
Следствие ответило на ходатайство отказом. «Собранные по уголовному делу доказательства дают достаточные основания полагать, что обвиняемый Скурко А.Г. может скрыться от органа уголовного преследования, воспрепятствовать предварительному расследовакнию уголовного дела, в том числе путём оказания незаконного воздействия на лиц, участвующих в уголовном процессе, сокрытии или фальсификации материалов, имеющих значение для дела, неявки без уважительных причин по вызовам органа, ведущего уголовный процесс», — цитирует «Наша ніва» ответ СК.
Андрей Скурко обвиняется по ч. 2 ст. 216 УК (причинение имущественного ущерба без признаков хищения, совершенное группой лиц по предварительному сговору либо в крупном размере). Он признан политзаключенным.