Мужчине дали 2 года «домашней химии» за комментарий, который не смогла озвучить прокурор

Романа Дворкина осудили на два года «домашней химии» за комментарий, который прокурор не смогла озвучить, сообщает лишенный регистрации правозащитный центр «Вясна». Такой приговор по ст. 369 Уголовного кодекса огласила сегодня судья Алла Скуратович в суде Фрунзенского района. Такое же наказание запрашивала гособвинитель Валерия Таратынко.

Также она просила удовлетворить гражданский иск подполковника милиции Дмитрия Кротова, выступающего потерпевшим, в полном объеме (3000 рублей). Судья постановила, что в течение месяца Дворкин в добровольном порядке должен выплатить компенсацию морального вреда  Кротову в размере 2000 рублей.

Роман Дворкин отказался от услуг адвоката и защищал себя сам.

Согласно обвинению, с умыслом оскорбления начальника отдела охраны правопорядка и профилактики милиции общественной безопасности администрации Новобелицкого района Гомеля подполковника милиции Дмитрия Кротова вечером 20 октября прошлого года Дворкин опубликовал в Telegram-канале комментарий, о котором говорится следующее: «содержание комментария также приведено в постановлении о привлечении Романа Дворкина в качестве обвиняемого».

Гособвинитель не озвучила название Telegram-канала и содержание комментария, написав его на листе бумаги. По мнению обвинения, комментарий содержал негативную оценку Кротова, имел ненормативную форму речевого выражения, унижал его честь и достоинство.

У Кротова трое несовершеннолетних детей, он считает, что публикация о нем и негативные комментарии могут отразиться на их благополучии. Он считает, что именно из-за негативных комментариев в соцсетях люди стали негативно относится к сотрудникам ОВД в целом. Жена Кротова заявила на судебном заседании, что содержание поста не соответствует действительности.

Дворкин пояснил суду, что прочитал сообщение о том, что Кротов толкнул беременную женщину или причинил некий вред беременной женщине, поэтому под эмоциями оставил комментарий под постом. Он заявил, что готов отвечать за свои слова, поэтому не прятал номер телефона и свое фото в Telegram. Он принес извинения потерпевшему, но не согласился с размером исковых требований. Роман считает, что сумма очень большая, учитывая, что сам он впервые привлекается к уголовной ответственности.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.